Will Smith — Уилл Смит

Известный актер / музыкант Уилл Смит родился Уиллардом Кристофером Смитом младшим 25 сентября 1968 года в Филадельфии, штат Пенсильвания, с матерью Каролиной, сотрудником школьного совета, и отцом Уиллардом Смитом, владельцем холодильной компании. Его воспитание в среднем классе увидело его присутствие в строгой католической школе Богоматери в Лурде, несмотря на наблюдение его семьи за веру баптистов. Он продолжал посещать среднюю школу Overbrook.
Его район в западной Филадельфии был плавильным котлом культур, где православные евреи сосуществовали с большим мусульманским населением. Смит был хорошим учеником, чья очаровательная личность и быстрый язык были известны тем, что он избавил его от неприятностей, для чего он вскоре получил прозвище «Принц». Смит начал рэп в 12 лет, подражая таким героям, как гроссмейстер Флэш, но побагровел своими рифмами С комедийным элементом, который позже станет его торговой маркой.В 16 лет Смит встретил ди-джея на вечеринке по имени Джефф Таунс, которая стала друзьями, а дуэт DJ Jazzy Jeff.

Пара начала производить музыку, но избегала гангста-рэп-звука, который появлялся на Западном побережье такими группами, как N.W.A. Свежий принц выступил с речью о подростковой озабоченности в чистом, проклятом свободном стиле, который в Средней Америке нашел безопасным и интересным. Их первый сингл «Girls Is not Nothing But Trouble» был хитом в 1986 году. Их дебютный альбом 1987 года, Rock the House, попал в Billboard Top 200 и сделал Смита миллионером в возрасте до 18 лет. Ранний успех Подумайте о том, чтобы поступить в колледж из ума Смита.

Ранее сообщалось, что Смит отказался от стипендии в элитный Массачусетский технологический институт Массачусетса (Массачусетский технологический институт) (Массачусетский технологический институт), но позже Смит развеял слух, когда он сказал интервьюеру: «Моя мама, которая работала в школьном совете в Филадельфии, друг, который был офицером приема в Массачусетском технологическом институте. У меня были довольно высокие оценки SAT, и они нуждались в черных детях, так что я, вероятно, мог бы попасть. Но я не собирался поступать в колледж ».

Два года спустя Смит начал свой замечательный кроссовер в актерскую игру. Опираясь на свой опыт с неоперившейся славой, NBC подписал Смит с заголовком комедии о уличном малом малыше из Филадельфии, который переезжает с душными родственниками в шикарный район Лос-Анджелеса в Бел-Эйре. Играя на его персоне рэпера, и время от времени показывая его друга Таун, The Fresh Prince of Bel-Air был огромным успехом, который длился шесть сезонов.
Тем временем Смит и Таун продолжали продюсировать музыку, свой альбом «Homebase» 1991 года, выпустив хиты «Summertime» и «Ring My Bell». Их заключительный альбом, 1993 Code’s Red, отличался от «Boom! Shake the Room». В то время, как «The Fresh Prince of Bel-Air» продолжал сниматься, Смит начал второй кроссовер в кино. Небольшие роли в драме Where the Takes You (1992) и комедии «Сделано в Америке» (1993) сопровождались критическим выступлением в «Шесть степеней разъединения» (1993). Собравшись рядом с Дональдом Сазерлендом, Стокаром Ченнигом и Иэном Маккелленом, Смит играл на уличных мудрецах-гомосексуалистах, которые пробирались сквозь элитные круги.
Первые шаги Смита в суперзвезды пришли со следующим фильмом «Плохие парни» (1995). Высокобюджетный полицейский фильм видел, как он объединился с комиком Мартином Лоуренсом, отрываясь от формулы «черный полицейский-белый полицейский», которая была столь успешна для «Беверли-Хиллз-коп» и серии «Смертельное оружие». Два черных повода оказались мгновенными успехами, и Смит, игравший гладкого леди-убийцу с клоуном Лоуренса, был создан как ведущий материал для человека.

Затем Смит взял эпический научно-фантастический фильм «День независимости» (1996), роль, которая подтвердила его как крупного игрока в Голливуде и летучего парня для летних блокбастеров. Он сыграл пилота ВВС, возглавлявшего контратаку против вторжения чуждых сил, и его комедийные таланты без особых усилий трансформировались в содержательные однострочники, которые все герои действия должны были упустить, отправляя своих врагов.

Смит снова сразился с инопланетянами в своем следующем блокбастере — комическом научно-фантастическом боевике Men In Black (1997). Играя напротив Томми Ли Джонса, Смит жевал экран, как новобранца старой руки Джонса. Смит выступил с песней, и его включение на свой сольный альбом 1997 года, Big Willie Style, принесло многогранному таланту актера больше успеха. Другой блокбастер сопровождался пятнистым триллером заговора «Враг государства» (1998), который заработал Смит в номинации на премию NAACP Image Award в номинации «Выдающийся актер в кинофильме».

В 1999 году серия хитов подошла к концу с Wild Wild West, фантастическим ковбойским ковбоем на западе, снявшимся вместе с Кевином Клайн. Несмотря на плохую кинематографическую производительность фильма, трек Smith cut для фильма стал хитом на его альбоме 1999, Willennium. Гольф-клип The Legend of Bagger Vance (2000) был его следующим большим фильмом, и Смит играл в кэдди с разворотом Мэтта Дэймона.

Биографический фильм Али 2001 года, основанный на легенде бокса Мухаммед Али, дал возможность Смиту вернуть себе хватку на большом экране. Его поворот, как харизматический бокс, показал, что Смит ввел в жизнь свою жизнь, тренировался и дисциплинировал себя до невероятных пределов, чтобы отдать должное атлетизму — и эго — титулованного персонажа. Фильм не порадовал в кассах, несмотря на рекордный день открытия, но выступление Смита было достаточно сильным, чтобы занять его первое назначение в номинации «Оскар».

Random Posts

  • Being There (1979)

     «Быть ​​там» (1979), подзаголовок «история случая» — это провокационная черная комедия — замечательная история, которая сатиризирует политику, знаменитость, одержимость СМИ […]

  • Грейс Келли

    Грейс Келли  была главной звездой Голливуда в 1950-х годах. В 1956 году, снявшись в 11 фильмах, она ушла в отставку, […]

  • Casablanca (1942)

    Классическая и любимая романтическая мелодрама «Касабланка» (1942), всегда присутствующая в десятке лучших фильмов, — это мастерская история о двух мужчинах, […]

  • Ghost in the Shell — критика

    Хотя март был главным месяцем для фильмов — от Логана до красавицы и чудовища — все это подходит к концу […]