The Lady Eve (1941)

Леди Ева (1941) является сложной романтической / комедия секса (с легкой романтики и обольщения фиктивных сцен) — классический сумасбродный фильм, квинтэссенцией Престон Стерджес произведение искусства и первый реальный коммерческий успех режиссера. Фильм представляет собой быстро развивающаяся борьба полов с болезненными, антагонистических ужасами сексуальной страсти, а также многочисленные обманы и преобразования символов. Это в переносном смысле повторяет Эдемском саду библейской басни. В сюжет, жестоко манипулятивной соблазнительница [прославленный Леди Ева] коряги невежественный, девственную Адама в среде сексуально опасным «джунгли». [Один из плакатов фильма описывает свое затруднительное положение — «. Околдовала и растерянными»]

На трансатлантическом океанском лайнере, находчивый, элегантный и соблазнительный Барбара Стэнвик, в ее первой истинной комической роли, наряду с ее криво, но симпатичному отец назвал полковник (Чарльз Коберн), использует невинного человека по прозвищу ‘Hopsie’ (Henry Fonda) — богатого наследника пивоваренного состояния. В фарса сценах по всему фильму, он «падает» для нее — в прямом и переносном смысле — в трех вдохновленных оплошностей. Серьезный молодой миллионер заманил ее в два раза, когда лукавый мошенник маскируется как корабельной шулер (и обнаруживается как мирской авантюристки, когда они достигают Нью-Йорк), а затем в другой идентичности как аристократического, английский благородной леди — извиняясь, как близнецом ее черно-овцами, дискредитировали сводную сестру. На своей поездке ночью поезд свадьбы, она относится причудливые рассказы о многочисленных любовных делах, чтобы вызвать ее «мужа», чтобы стать полностью разочаровался, а затем отбыть. К концу фильма, однако, она искушению и падает за свою собственную добычу, сопротивляется попытке отца маневрировать богатому урегулирования, и счастливо воссоединилась со своим мужчиной на другом круизном корабле. Из-за его успешного спаривания с Стэнвик, Fonda продолжал сотрудничать звезда с ней в меньшей романтической комедии режиссера Уэсли Рагглз «Ты принадлежишь мне (1941). [Они также работали вместе в Mad Miss Мантоном (1938).]

Это был третий (и, возможно, его лучшая и самая дорогая работа на сегодняшний день) в серии самоуправляемых скриптов (первые две из которых Великая МакГинти (1940) и Рождество в июле (1940)) от великого романтического режиссера комедии Престон Стерджес. Его удивительно изобретательная и похабные сценарий с быстро развивающийся остроумный диалог, поставляется в основном дерзкой женщины, была взята из короткого рассказа Два плохих шляп английского драматурга Monckton Hoffe. Удивительно, но фильм получил только одну неудачную номинацию на премию Оскар — за лучшую оригинальную историю (Monckton Hoffe), которая проиграла Here Comes г-н Джордан. [В том же году, Чарльз Коберн был Лучший актер второго плана Оскар номинального (его первый) для другой романтической комедии, Дьявол и мисс Джонс (1941). И Барбара Стэнвик была Лучшая актриса Оскар номинального (ее вторая номинация) для бала Говард Хоукс «Огня (1941).] Фильм был переделан в середине пятидесятых годов, как птицы и пчел (1956), с Митци Гейнор, что и исполнительница главной роли, и Дэвид Нивен и Джордж Гобел в качестве со-звезд.

Random Posts