Raging Bull (1980)

Raging Bull (1980) — неумолимая, жгучая биографическая и драматическая трагедия, основанная на реальной истории неприступного, упорного боксера среднего веса, который пытается стать чемпионом. Его жизнь проходит через последовательные стадии наказания, компромисса и самоуничижения из-за многочисленных внутренних демонов. Сказка о падении Джейка Ла Мотты — это смена сентиментальной, любимой истории боксера / героя в Rocky (1976). [Его тон напоминал предыдущие фильмы жанра бокса, включая Golden Boy (1939), Body and Soul (1947), Champion (1949) и The Set-Up (1949).]

Пол «Таксист» Шрадер и Мардик «Mean Streets» Мартин внес великолепный (и не выдвинутый) сценарий, который был основан на одноименной книге Джейка Ла Мотты, в которой рассказывалось о собственном росте и трагическом саморазрушении боксера, Сильное падение. В 1940-х годах чемпион по боксу слепо, тупо и глупо наносит себе раны (в основном за пределами ринга в его личной и супружеской жизни с соперничеством с сестрами, обсессивной и иррациональной ревностью и домашним насилием), в то время как он также юридически ожесточает противников на ринге. Главный герой считает, что его собственное подлость, грубость, отсутствие человечности, нечленораздельная ярость и внутренние демоны лучше всего выражаются или изгоняются внутри боксерского ринга. К концу фильма он отдалился от своей жены и брата и потерял оба титула и свободу бокса.

Фильм Скорсезе был помещен в середине его итальяно-американской трилогии фильмов между Средними улицами (1973) и GoodFellas (1990). Верный жизни в итальянском гетто, фильм натуралистически заполнен элементами итальянской субкультуры первого поколения. Это включает в себя разговорный, кощунственный язык (с перцем из четырех букв слова и проклятия), и несформированные, не-sequitur мысли.

Умело сделанный фильм был похвален и поносил на момент его выпуска, но с тех пор считается одним из лучших фильмов своего десятилетия. Из восьми номинаций на премию Оскар, Лучший фильм, Лучший актер второго плана (Джо Пеши), Лучшая актриса второго плана (Кэти Мориарти), Лучший режиссер (Мартин Скорсезе), Лучшая операторская работа (Майкл Чепмен) и Лучший звук, : Лучший актер (Де Ниро) и Лучший монтаж фильма (Тельма Шунмейкер). Фильм потерял как Лучший режиссер, так и награду «Лучший фильм» режиссера Роберта Редфорда «Обыкновенные люди» (1980).

Режиссер Мартин Скорсезе был убежден актером Робертом Де Ниро, с которым он сделал «Уличные улицы» (1973), «Водитель такси» (1976) и «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (1977), что фильм должен быть сделан после того, как ему дали Биография Ла Мотты Де Ниро в 1974 году. Собственное выступление актера было самой ошеломляющей его карьерой — он полностью погрузился в эту роль, изменив свой внешний облик в абсолютном исполнении. Будучи худым боксером, он неукоснительно тренировался с Ла Моттой для боксерских серий, а затем раздувался с весом более пятидесяти фунтов на окончание фильма, как побежденное прошлое. Наградный спектакль актера потребовал невероятной трансформации его характера за 23-летний период (с 1941 по 1964 год), включая два брака Ла Мотты, боксерские ринги с такими же, как Шугар Рэй Робинсон (которому он потерял титул) , И его склонение к Майами, владельцу ночного клуба Флориды и неряшливому, двухбитовому, непристойному комику в нью-йоркском ночном клубе.

В жестоком фильме о запрете смотреть гладиаторский спорт бокса в документальном стиле, полнометражном кинохронике, Ла Мотта беспощадно нанимает других боксеров на ринге в некоторых из самых реалистичных, висцеральных, кровавых и жестоких Все же стилизованные сцены бокса когда-либо снимались — с потом и кровью, распыляясь из кольца, разрушительными ударами, и вспыхивая — фактически взрываясь — лампочки камеры. Звуки раздавливания дыни и помидоров использовались для ударов с земли, наряду с рыканьем животных и птичьим криком во время различных сцен насилия. Шоколад Темного Херши использовался для крови. Размер и форма кольца также изменялись и менялись от маленьких до больших и узких для различных эффектов.

Потрясающая черно-белая кинематография Майкла Чепмена (по всему фильму, за исключением сегментов домашнего видео) и субъективная камера использовали инновационные методы, в том числе замедленное воспроизведение (с изменяющимися скоростями камеры), панорамирование на 360 градусов и подзаголовки под различные ракурсы Сцен. Освещение было намеренно резким и суровым, чтобы обеспечить выразительный внешний вид жестокости внутри кольца. Музыкальные отрывки из трех меланхолических опер итальянского композитора Пьетро Масканьи усиливают сюрреалистические образы.

Random Posts

  • Canon XA35 Professional Camcorder

    Сочетая компактный форм-фактор, профессиональные видеофункции и выход HD-SDI, Canon XA35 отлично подходит для производства «run-and-gun» ENG, освещения событий, корпоративных видео […]

  • Роль Акваман исполнил Дольф Лундгрен

    После выпуска Лиги Справедливости в конце этого года DC Extended Universe будет возвращаться в Семи Морей в 2018 году для […]

  • Marilyn Manson — Мэрилин Мансон

    Музыкант, снявший известность со своего спорного, но суперхитого альбома «Antichrist Superstar», Мэрилин Мэнсон, очень популярен и известен среди масс. Певец, […]

  • 14-35mm Cabrio / T2.9

    Разработанный с использованием новейшего запатентованного программного обеспечения для оптического моделирования, широкоугольный объектив PL 14-35 мм предлагает исключительные оптические характеристики в […]