Pulp Fiction (1994)

Pulp Fiction (1994) принесла режиссеру Квентину Тарантино, фанатику и бывшему видеомагазину B-фильмов, обратить внимание на этот стильный и изобретательный эпизодический триллер о коррупции и соблазнах. Это были пушки, женщины, смертельно опасные, смертоносные мужчины и наркотики. Этот нехарактерный, определяющий фильм 1990-х годов был известен своим насилием, актерским составом и поп-культурными ссылками. Писатель / режиссер Тарантино был соавтором сценария с Роджером Авери, после того, как его более ранняя первая особенность «Бешеные псы» (1992) — подготовительный фильм для этой энергичной работы с R-рейтингом, с таким же богатым и остроумным диалогом, Вульгарность, «больной» и темный юмор, саундтрек к поп-музыке в формате AM радио и потрясающее действие.

Классический культ классического B-фильма с себестоимостью 8 миллионов долларов стал невероятно популярным и независимым хитом для его дистрибьютора Miramax, заработав 108 миллионов долларов США (внутренний) и 214 миллионов долларов (по всему миру) . Это был 10-й самый валовой (отечественный) фильм года, когда он соревновался с Форрестом Гампом (1994), Король-лев (1994), True Lies (1994) и Speed ​​(1994). Это помогло открыть двери выпускникам киношкол и другим независимым фильмам (от таких, как Брайан Сингер, «Обычные подозреваемые» (1995 год), британский режиссер Дэнни Бойл и Пол Томас Андерсон с Boogie Nights (1997)), и изменил Направление современного кино. Тем не менее, он косвенно подвергся критике и цитировался Кандидатом от Республиканской партии сенатором Бобом Доулом в середине 1990-х годов как пример извращенного и аморального направления, которое принимало киноиндустрия Голливуда — с проявлениями случайного насилия и секса, «кошмарами Испорченность «, и за пропаганду» романтики героина «.

Изначально «целлюлозная фантастика» относилась к безвкусным и дешевым журналам «целлюлозы» в начале 20-го века, в основном из эскапистских отрывных детективов, серийных романов или научно-фантастических рассказов, которые развлекали массы. Тарантино предоставил безудержные ссылки на неистовую фантастику, телешоу, гонконгские боевики и другие фильмы из «Убийц» (1946) «Поцелуй меня мертвецов» (1955) и «Психо» (1960) и многих других. Многие длинные диалоговые последовательности в фильме не были там, чтобы продвигать сюжет, а просто развлекать (и хвастаться).

Непредсказуемо перетасованный постмодернистский фильм, потрясенный хип-сочетанием насилия, секса, наркотиков и профанации (в том числе 269 F-слов), а также подсчет тел из 8 погибших (три из которых были выполнены за кражу портфеля, два В ломбарде, против соперника по боксу в боксе, Винсента в ванной комнате и Марвина на заднем сиденье, не считая будущей смерти Зэда вне экрана). Он также содержал огромное количество сцен в ванной с персонажем-киллером Вегой — в каждом случае он возвращался в трудные ситуации: ограбление в закусочной, передозировку Миа и место Бутча, когда он был убит.

Когда в мае 1994 года на Каннском кинофестивале открылся влиятельный фильм-криминал нео-noirish, он получил «Лучшую фотографию» или престижную «Золотую пальмовую ветвь», вырвав верхнюю награду из трилогии Кшиштофа Кеслевского «Три цвета: красный» (1994). Он также был удостоен семи номинаций на премию «Оскар», среди которых «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучший актер» (Джон Траволта), «Лучший монтаж», «Лучший актер второго плана» (Сэмюэл Л. Джексон), «Лучшая актриса второго плана» (Ума Турман) — Лучший оригинальный сценарий (Авери и Тарантино).

Джон Траволта был привезен из безвестности к славе (и возрожденной карьере) как необычный персонаж Винсента Веги, для которого он получил свою вторую номинацию на Оскар. (Траволта в последнее время был делегирован на голос, говорящий на детском экране в серии Look Who’s Talking.) И он смог намекнуть на свое прошлое поп-иконы, когда играл в незабываемой танцевальной последовательности с одной из главных ролей Умы Турман, поскольку пара Вошел в конкурс Jack Rabbit Slims и воссоздал Batusi (танец, изобретенный для телесериала Бэтмена середины 60-х), под мелодию «You Never Can Tell» Чака Берри, когда они делали движения руками (горизонтальные движения рук по их лицам) . [Последовательность танцев была фактически вдохновлена ​​или под влиянием французского фильма Новой волны «Жан-Люк Годард» «Bande a Part» (1964, Fr.) aka Band of Outsiders и его сцены «Madison Dance».]

Поп-ориентированный фильм стал легендарным, с рядом очень цитируемых строк, в том числе: «Выведи извращенец», «Мертвый Зед», «Я заставлю Medieval на твою задницу», «Я просто подумал, что это было холодно Чтобы сказать матери матери, прежде чем я совал шляпу ему в задницу », — в основном сфабрикованная речь Иезекииля:« Я поражу тебя с великой мести и яростным гневом », и «Вы заметили табличку в передней части моего дома, в которой говорилось:« Мертвое ниггерское хранилище »? Добавьте к фрагментированной истории великолепный саундтрек, тайну содержимого пылающего чемодана (видного МакГаффина, первоначально заполненного бриллиантами в сценарии) с «666» дьявола в качестве его комбинации, философскую дискуссию о французских именах для американских Фаст-фуд и множество флешбеков, флеш-форвардов, сюжетных поворотов и неожиданных поворотов.

Четыре разных рассказа рассказа были переплетены вместе, чтобы рассказать нелинейную, не хронологическую и сложную историю о нигилистической преступной деятельности в неряшливом преступном мире Лос-Анджелеса. Перекошенная структура сценария была революционной в том, как были рассказаны виньетки. Перед тремя основными сюжетными линиями стояли определения межтитражей на черном экране — [Примечание: трехэтажная структура была заимствована из Black Sabbath (1963)].

Random Posts

  • The Bronze (2016)

    Хотя впервые дебютировав на кинофестивале Sundance в начале 2015 года, эта смелая и непристойная R-номинальная комедийная драма была выпущена в […]

  • Том Круз готовится к «Миссии невыполнимой 6»

    Можете говорить что угодно о Томе Крузе, но человек практически бесстрашен, когда речь идет о трюке и экшн-работе, особенно в […]

  • Что нравится в «Красавице и чудовище» Билла Кондона

    Есть много всего, что нравится в «Красавице и чудовище» Билла Кондона, а в 1991 году он принял участие в анимационной […]

  • Брижит Бардо

    Брижит Бардо (Brigitte Bardot) (1934 -) — актриса, певица и модель. Она была знаковой иконой моды в 1950-е, 60-е и […]