Потерянный город Z

С его последними тремя фильмами Джеймс Грей зарекомендовал себя как директор современного киноизма. Мы обладаем Ночью, Двое влюбленных и Иммигрант, каждый увлекательный, поэтичный, и занимают подрывной взгляд на сюжеты и фильмы, которые мы видели раньше, а также избегая основной аудитории, чтобы сохранить его фанатскую базу неповрежденной. The Lost City Of Z имеет Те же черты, что и вышеприведенные фильмы, так как Джеймс Грей берет эпическую историю, которая возвращается к Золотому веку Голливуда. К таким фильмам, как «Сокровище Сьерра-Мадре» и «Апокалипсис сейчас», режиссеры вроде Дэвида Лина и Джона Форда, а также титанические темы одержимости, долга, чести, предрассудков и репутации, все из которых вы не можете не получить,

Эпическая история — история Перри Фосетта, британского исследователя, который предпринял несколько попыток между 1906 и 1925 годами, чтобы найти Lost City Of Z в Бразилии, между тем как он также участвовал в Первой мировой войне. Я просто оставлю обзор фильма, потому что любое дальнейшее исследование, которое вы делаете, может помешать вам насладиться процессом.

Джеймс Грей сразу чувствует себя как дома и уверен в таком грандиозном рассказе об открытии и исследовании, устанавливая период, Перри Фосетт и то, чего он добивается, а также семью, которую он должен оставить для этого, в то время как мы транспортируем нас от Ирландия в Лондон в Южную Америку с гладким и привлекательным ритмом. Когда-то в Южной Америке предательские, опасные для жизни условия, а также угрозы со стороны племен также подчеркиваются, но не перед лицом великолепной зелени и натурализма. Этот манящий аспект фильма не забивается вам в горло, вместо этого спокойная красота и тишина этого периода и его окружения, а также терпеливая зарисовка Грея тонко растут и растут, и дает The Lost City Of Z совершенно другую текстуру И почувствовать его нахальный сверстников.

Заклинание «Потерянный город» Z действует в неблагоприятных условиях. Чарли Хуннам, как и Перри Фосетт, делает все необходимое, выходя из своей глубины, наивный, героический, из своей глубины и широко раскрытый, сохраняя при этом характер обоснованным. Роберта Паттинсона трудно отличить от капрала Генри Костина, в то время как Сиенна Миллер и Том Холланд вступают в бой с незаметной поддержкой, но у всего актерского коллектива отсутствует комбинированный блеск или индивидуальная харизма, чтобы действительно выделяться или быть незабываемым.

Но для всех фильмов, положительных, его шагало и структурировано в такой переломанной манере, что вы постоянно ощущаете, как вас выдергивают из вашего удовольствия, как младенец, пробудившийся от дремоты. Это также не помогает тому, что желание Перри Фосетта найти титулованный исчезнувший мегаполис и почему он настолько непреклонен, что может найти его, также недостаточно решительно установлено. И в то время как в местности, ее обитателях, в спокойствии и деталях достаточно много красоты, и тяжелое положение исследователей, которые заставляют вас заинтриговываться по большей части, его непристойная бесцельность держит вас на расстоянии вытянутой руки.

Положительные моменты Lost City Of Z более чем перевешивают его негативы. Освежающе амбициозный, роскошно расстрелянный и похвастаться соблазнительной предпосылкой, The Lost City Of Z действительно имеет все отличительные черты культового классика, и со временем он будет все более и более цениться, это слишком расчленено и расстраивает в полной мере смаковать в момент.

Random Posts