«Патерсон» Джима Джармуша — особый вдохновляющий фильм.

Хотя многие фильмы одного и того же класса мотивируют вас жить лучше; Позаботьтесь о людях, которых вы любите; Или имейте признательность за то, что у вас есть, Патерсон — это история, призывающая всех к внутреннему творчеству и умоляющая их оставить эту сторону. Это мощная работа, которая составляет не только один из величайших титулов карьеры Джармуша, но и один из лучших фильмов 2016 года.

Основанный на оригинальном сценарии Джармуша, Патерсон — это имя, разделяемое как руководством фильма, так и его постановкой, в центре которого находится водитель автобуса по имени Патерсон (Adam Driver), который живет буквально неделю в своей родной стране Патерсон, Нью-Джерси. Вдохновленный своим героем Уильямом Карлосом Уильямсом, Патерсон поэт в свое свободное время, и хотя он постоянно стесняется делиться своей работой — несмотря на настойчивость его подруги жизни, Лауры (Golshifteh Farahani), ясно, что движет им Повторяющийся характер его повседневного существования. Он постоянно пишет в маленькой книжечке, которая хранится в его кармане, вдохновленная тем, что он пишет свою любовь к Лауре и красивому городу, в котором он живет, хотя из-за событий фильма ему пришлось столкнуться с вопросом, что значит выразить себя как Художника и жизнеспособность раскрытия его страсти к миру.

Многие поклонники творчества Джима Джармуша найдут в Патерсоне много знакомых тем и идей, от влияния поэзии на близнецов до смешного повторения, но это никоим образом не похоже на альбом лучших хитов. Вместо этого он чувствует себя почти как кульминация, и, таким образом, призыв к оружию для художников во всем мире. Фильм связан не столько с репрессиями, сколько с экспрессией, втягиванием в фокус последствий жизни без этой существенной свободы и, по сути, очень похож на красивую артикуляцию того, кем Джармуш является как художник.

В фильме это лучше всего иллюстрируется дугами Патерсона и Лауры: оба артиста, но также очень разные в своем подходе к своей работе. Как мы видим каждый день в течение недельного повествования, поэзия Патерсона и его повседневная жизнь — это две вещи, которые сохраняются взаимоисключающими — его перо работает в моменты одиночества, но не является частью беседы, когда он наведывается в свой любимый водопой и Делает небольшой разговор с шахматно-любящим барменом (Барри Шабака Хенли) и парой любовников на выезде (Частен Хармон и Уильям Джексон Харпер).

Напротив, день Лауры полностью погружен в ее искусство, она красит свои любимые черно-белые узоры везде, где только может, и полностью потакает каждому импульсу, который она встречает, включая выпечку специальных пирожных и мечты стать звездой кантри-музыки на кантри . В ее погоне она легкомысленна, но полностью подчиняется им, и в результате ее привлекает захватывающая дуга, прямо рядом с Патерсоном.

Эти два очень разных персонажа представляют особые и серьезные проблемы для актеров, играющих в них, но как Адам Водитель, так и Golshifteh Farahani делают великолепную работу, приносящую Патерсона и Лауру в жизнь яркими и захватывающими способами. В первом случае продление удушающего артистического выражения Патерсона состоит в том, что он также стоик, который представляет свои собственные проблемы, поскольку он связывается с ним как с протагонистом. Это говорит о том, что водитель Roadblock преодолевает с божественной тонкостью в своем выступлении — так как пока он может продемонстрировать это миру, вы можете ощущать его рвение и страсть физически, когда он захватывает окружающий мир и фильтрует его в своей поэзии . Лора находится на противоположной стороне спектра, так как ее амбициозность и капризность заслуживают определенного уровня презрения — особенно когда она заставляет своего парня платить за специальную гитару своими деньгами от вождения городского автобуса. Но не только сценарий Джима Джармуша обеспечивает искупление, Фарахани играет с ней с такой энергичной и харизматичной энергией, что вы не только понимаете чувства Патерсона к Лауре, но и в конечном счете также укореняете ее. Это роли, которые требовали многого, но они отлично исполнены.

Конечно, Джим Джармуш всегда был таким великим режиссером, как писатель, и своим предметом он раскрывает то, что было так сильно вдохновило Уильяма Карлоса Уильямса на создание его самого известного эпического стихотворения. Это включает в себя не только потрясающие фотографии Великих водопадов Пассаик реки, которые Патерсон регулярно использует в качестве фона в его время написания, но даже просто в поэзии повествовал монтажи, как главный герой диски его автобус вокруг небольшого города Нью-Джерси. Это методичное, конкретное и красивое кинопроизводство, и, хотя это, по общему признанию, требует определенного терпения от имени аудитории, Патерсон действительно является одним из величайших триумфов писателя / режиссера.

Можно было бы утверждать, что фильм кокетничает с претензией и нуждается в аудитории с открытым умом для более поэтического выражения — но те, кто игра, будут относиться к тому, что является огромным произведением искусства о важности искусства, и в этом его Универсальный. Как и большинство фильмов Джима Джармуша, он, вероятно, будет полностью упущен основными аудиториями; Но также, как и большинство фильмов Джима Джармуша, стоит поискать любого страстного кинематографа.

Random Posts

  • Chinatown (1974)

    Chinatown (1974) — великолепная частная тайна с глазу на глаз и современный триллер по фильмам-нуар. Его оригинальный, удостоенный наград сценарий […]

  • Free Fire

    Грабеж, который положен не так, — прекрасная предпосылка для драмы, не так ли? Он (или любая другая преступная деятельность с […]

  • Джордж Тимоти Клуни

    Джордж Тимоти Клуни родился 6 мая 1961 года в Лексингтоне, штат Кентукки, в известной семье средств массовой информации и развлечений. […]

  • Tarzan and His Mate (1934)

    Тарзан и его подруга (1934) считается величайшим из фильмов Вайсмюллер-Тарзан, даже лучше, чем его предшественник — Тарзан Ape Man (1932). […]