Обзор Ghost In The Shell

Скарлетт Йоханссон более чем удивляется общей важности наших тел. Гибкая актриса, которая переносит физические пытки, как Черная Вдова Марвела, или в центре Lucy Besson's Lucy, любит исследовать — в не-тентовых попытках — использование наших внешних оболочек и восприятие того, что наши тела и наши Изображения имеют реальность нашего существования. Это правда. Разговор, который Йоханссон помог начать с завораживающего научно-фантастического мыслителя «Под кожей», продолжает в своем недавнем «Призраке в доспехах» адаптацию в живом исполнении популярной японской манги с главным героем, исследующим, как ее призрак (душа) оказался в Конкретная оболочка (тело).

Увлечение Йоханссон этой духовной загадкой должно быть главной причиной, по которой вы бы бросили ее — прототипную западную, голливудскую, звездную кинозвезду — в футуристический фильм, который в прошлом дал платформу японским персонажам . Эпический фильм 1989 года Масамунэ Широу «Призрак в доспехах» был переведен на страницу и в анимационной форме на экране раньше, но ни разу ранее «оболочка» майора не выглядела как американская женщина. Этим изменением могут обеспокоиться пуристы. (Хек, «может быть» — это преуменьшение … возмущение по поводу воспринимаемой белой стирки доминировало в разговоре о интерпретации «Призрака Руперта Сандерса в интерпретации Shell».

В контексте, однако, игра Скарлетт Йоханссон как майора для этого обновленного Призрака в доспехах нисколько не беспокоило меня. Как объясняет сложная и визуально эффектная начальная последовательность, история зародилась в будущем, когда кибернетические усовершенствования человеческих тел являются обычным явлением. Майор (Йоханссон) стартовал как мозг, спасенный от человека, который чуть не погиб в аварии на лодке. Мозг сохранен в синтетическом теле — «призрак», помещенный внутри «оболочки». После завершения обучения майор обучается быть полицейским, проводя расследование в отношении неустойчивого раздела 9.

Таким образом, «оболочка» в рассказе «Призрак в доспехах» может (и почти должна) выглядеть по-разному каждый раз, когда рассказывается эта история. Часть тайны этого нео-будущего преступного нуар изучает самобытность оригинального мозга майора, но как только мы узнаем, кому оно принадлежало, меняет расу синтетического корпуса, удерживающего мозг … корпус, который случается смотреть Как Скарлетт Йоханссон? Для некоторых это так. Для меня, если нет. Майор мог быть похож на мужчину, женщину, бесхарактерный гул или леденец. Вопрос о «призрак» — или сущность, которая приходит с мозгом — не изменится. Это, как я думал, было моралью рассказа.

По существу, тем не менее, дебаты по поводу кастинга являются наименьшей из проблем, с которыми сталкивается «Призрак Руперта Сандерса» в Shell, поскольку общий пакет технически компетентен, но отчаянно нуждается в некоторой личности. Майор, по дизайну, холодный и отстраненный персонаж, мозг, управляющий своим телом так, что шестерни будут работать наручные часы. Она демонстрирует одинаковый уровень эмоций, косит ли она группу дружно вооруженных противников или противостоит женщине, которая могла быть ее матерью в прошлой жизни. Либо Сандерс требует, чтобы Йоханссон играл каждый удар на одной ноте, либо она решила сделать это сама, но это не помогает поднять пульс этого предполагаемого триллера в любой момент во время его хода.

Остальная часть актеров, однако, могла подобрать слабину Йоханссон. Два мужских персонажа взаимодействуют с Майором во время ее центрального расследования, и ни у кого не возникает впечатления. Pilou Asbaek играет Batou, партнера Майора по полицейским силам, который принимает отбеливающие блондинки Gary Busey, но не пытается расшатывать канон, который всегда приносит Busey. Тем временем Майкл Питт играет Кузе, злодея, которого Майор отслеживает, и он мог бы пережевывать немного больше декораций (или любых, действительно), чтобы придать Призраку некоторый необходимый аромат. Увы, этого не происходит.

По этим причинам Ghost in the Shell является ненужной адаптацией уже оцененной истории, которая в основном скользит по поверхности этого прекрасного кошмара, даже не наслаждаясь песком и странностями, которые делают исходный материал уникальным. В нем не хватает даже одного памятного набора, последовательности действий, которая позволила бы мне сказать: «Да, посмотрите это просто для того, чтобы засвидетельствовать ЭТО на большом экране». Много раз во время «Призрака в доспехах» я думал о «Бегущем по лезвию» Ридли Скотта и о впечатляющем способе, которым сэр Ридли Скотт фотографировал футуристический мир, который сочился и капал с ощутимой атмосферой. Вы действительно считали, что Скотт построил свои миры, а затем взял с собой съемочную группу, чтобы снять его действие. Каждый кадр усилия Сандерса выглядит так, как будто он был создан на компьютере, с блестящими, безупречными технологиями, которые никогда не чувствуют себя органичными или реальными. И это настоящий позор.

Отзыв написал: Sean O'Connell

Random Posts

  • Litepanels Astra 1×1 Daylight LED Panel 935-1001

      Offers 4x the brightness as the original Daylight 1×1     Boasts a stable daylight color balance     0-100% dimming […]

  • Лолита (1962)

    Лолита (1962) — шестой фильм Стенли Кубрика — блестящая, хитрая экранизация знаменитого, но неоднозначно печально известного романа Владимира Набокова 1955 […]

  • Ghost in the Shell — критика

    Хотя март был главным месяцем для фильмов — от Логана до красавицы и чудовища — все это подходит к концу […]

  • Zeiss Compact Prime CP.2 85mm/T2.1 Cine Lens for PL Mount

    Product Features     Interchangeable Mount     First Cine Lens w/DSLR Mount Option     Full Frame 35mm Coverage     Calibrated Lens […]