Nashville (1975)

Нашвилл (1975) — классический, многоуровневый, оригинальный, два с половиной часа эпического исследования американской культуры, шоу-бизнеса, лидерства и политики — и один из величайших американских фильмов 1970-х годов. Его появление в конце двух тревожных эпох (Уотергейт и война во Вьетнаме) и накануне празднования двухсотлетия страны сигнализировало о том, что оно комментирует запутанное состояние американского общества. Его свободный поток повествования (из сценария сценариста Джоан Тьюксбери) показал, что поверхностность американской жизни — политическая пустота и коммерческий шоу-бизнес приравниваются.

Под драмой о кантри-западном музыкальном бизнесе и предвыборной кампанией невидимого независимого (популистского) партийного кандидата многогранный, прекрасно структурированный фильм — это ансамбль, богатая мозаика и сложный гобелен. Он рассказывает о беспорядочной, взрывной трагико-комедийной истории о переплетенных (и сталкивающихся) жизнях 24 главных героев в течение пяти дней (длинных выходных) в Нэшвилле, Теннесси («Афины Юга») Столица кантри-музыки и микрокосмическое представление всего общества. Ралли по сбору средств должно состояться в Парфеноне в Нэшвилле [копия греческого Парфенона, символа демократии, была установлена ​​в 1876 году для первого столетия нации].

Во время уикэнда, как музыкальный фестиваль, так и политический митинг объединяют главных героев случайным образом — они выражают свои надежды, нечестные намерения, мечты и разочарованные жизни. Есть жители Нэшвиля, гражданские лидеры, популистские политики и их фронтмены, поющие звезды и менеджеры, подражатели, журналисты, болельщики и другие дрифтеры, прихлебатели и неудачники, которые проходят через различные локали, включая сам Гранд Оле Опри, аэропорт , Автострада, студий звукозаписи, автостоянок, мотелей и больничных палат, частных домов и ночных клубов. Индивидуалы приходили с по-разному повестками дня — влюбленность, стрельба на славе или политическое выдвижение, устремления в пределах дела нот, и тоскливый отчаяние.
Персонажи играют натуралистическими виньетками своей жизни — и есть две камеи актёров, играющих самих себя (Джули Кристи и Эллиотт Гоулд), а также телеведущая телеканала ABC Говард К. Смит играет самого себя во время трансляции. Все в калейдоскопическом фильме строится на его потрясающий вывод, поскольку различные персонажи собираются вместе и становятся свидетелями шокирующего сценического убийства на Парфеноне — предзнаменованного несколькими подсказками в более ранних сценах.

Это был один из ряда фильмов конца 60-х и 70-х годов, которые использовали кантри-музыку в качестве фона, то есть Бонни и Клайд (1967), Five Easy Pieces (1970), Frankenheimer’s I Walk the Line (1970) с пятью Johnny Cash Мелодии и «День выплаты жалованья» Дэрила Дюка (1972) о последних часах в жизни исполнителя кантри-музыки. Сценарий фильма Джоан Тьюксбери представлен как квази-документальный фильм Альтмана, с реалистическим сценарием.

Random Posts