Камеры Sony EVI

Камеры Sony EVI серии являются популярными примерами. Камеры панорамирования / наклона / масштабирования могут быть похожими на наружные камеры видеонаблюдения и во многом похожи на них. Они предназначены для установки на постоянной основе и могут быть заключены в купольные корпуса для защиты или эстетики. Однако преимущества PTZ-камер заключаются в том, что один оператор может управлять несколькими камерами, в то время как для неавтомобильных камер требуется отдельный оператор для каждой камеры; И они могут достичь углов камеры, невозможных с обычными установками штатива.

PTZ-камеры обычно находятся в таких местах, как академические аудитории и храмы. Они иногда используются для видеоконференций, где требуется управление камерой или несколько ракурсов. PTZ-камеры также являются отличным вариантом для живых событий в местах, где камеры могут быть постоянно установлены или где имеются монтажные точки. Этот последний фактор будет нашим фокусом здесь.

Работа PTZ-камер, используемых в среде видеопроизводства, может быть разделена на две проблемы: управление камерой и переключение видео.
Хотя PTZ-камеры считаются «роботами», они не являются автономными — они не могут (пока) отслеживать объект самостоятельно. Вам понадобится контроллер, а также способ контроля видео с каждой камеры. Различные системы камер используют разные протоколы управления, хотя VISCA является одной из самых распространенных. Это последовательный протокол, который обычно переносится через интерфейс RS-232 или RS-422. Многие системы камер допускают «шлейфовое соединение», так что к контроллеру требуется только одно подключение «домашнего хоста». Альтернативно, можно следовать так называемому «звездному рисунку», где каждая камера независимо связана с контроллером. Шлейфовое соединение позволяет подключать больше камер к одному контроллеру, но может или не может привести к упрощению кабелей, в зависимости от относительного размещения камеры.

Сам контроллер имеет джойстик для панорамирования и наклона, а также переключателя зума в некотором роде. Кроме того, и где поддерживается, другие параметры камеры, такие как фокусировка и экспозиция, можно настраивать удаленно, на лету. В некоторых системах даже предусмотрены элементы управления настройкой камеры в CCU, чтобы сделать калибровку всех камер более удобной. Помните, PTZ-камеры не являются устройствами управления движением. Вы не можете достичь тонкости оперения или контроля точности, которую обеспечивает хороший штатив с жидкостной головкой, поэтому лучше выровнять снимок перед тем, как отрезать эту камеру, и держать камеру «запертой» во время ее работы.

Живые видеомикшеры часто предоставляют выход с разделенным экраном с четырьмя или несколькими видами изображения, поэтому вы можете просматривать все видеоисточники на одном мониторе. Один из вариантов мониторинга — позволить оператору PTZ использовать этот канал. Так как источники не PTZ могут быть включены, это может оказаться неоптимальным для больших производств. Может быть предпочтительным выделенное мультивидение для объединения изображений PTZ. В дополнение к мультивизу, вы можете просмотреть полноэкранный просмотр одной камеры. Для этой цели может потребоваться недорогой переключатель «жесткой резки». Однако при таком переключателе будет мгновенная потеря сигнала, поэтому его не следует использовать, если требуется быстрое переключение на лету. Это особенно верно в случае сигналов HDMI.
Для лучшей практики убедитесь, что сигнал, поступающий на этот коммутатор, расположен ниже по потоку от любых приборов, например, переключателя в реальном времени, который может транслировать видео в реальном времени. Благодаря SDI, лучшему сигналу для прямой трансляции, видеосигнал легко разделяется или маршрутизируется, поэтому лучший план состоит в том, чтобы разделить каналы камеры до того, как они попадут на рабочий стол оперативного переключателя или на стол контроллера камеры. Таким образом, ошибка на конце коммутатора в режиме реального времени не испортит работу оператора камеры, в то время как ошибка на конце оператора камеры не испортит живой канал.

Поскольку PTZ-камеры обычно имеют стандартные видеовыходы, которые могут включать SDI, HDMI / DVI или унаследованный композитный видеосигнал, они подключаются к видеоконвертеру в режиме реального времени так же, как и к удаленной камере. SDI — ваш лучший выбор. PTZ-камеры на базе HDMI / DVI часто дешевле, чем их SDI-эквиваленты, при выводе одного и того же качества видео. К сожалению, HDMI не подходит, когда речь заходит о длинных кабельных трассах. Кроме того, процедура handshake HDMI требует увеличения задержки при использовании в контексте переключения в режиме «живого» общения. Analog является дружественным для длинных кабельных трасс (при условии, что вы используете балуны, обсуждаемые ниже) и имеет низкую задержку, поскольку в конвейере отсутствует рукопожатие или другая цифровая обработка, но качество уступает, и несколько коммутаторов предлагают аналоговые входы в эти дни, хотя мини-преобразователи доступны.

Выбор переключателя живого производства зависит от сигнала камеры, а также от других факторов; PTZ-камера — это источник видео, как и любой другой. Вам нужно будет подумать о количестве камер, а также других видеоисточников, таких как компьютерная графика, которые вы, возможно, захотите интегрировать в программу. Кроме того, PTZ-камеры редко используют микрофоны или даже возможность передавать аудио, поэтому вам потребуется отдельный аудиоисточник, такой как кран из системы PA места проведения, чтобы включить аудио-элемент в вашу программу.

Random Posts

  • The Seven Year Itch

    «Семилетний зуд» (1955) — восхитительный, изощренный и остроумный фарс, в полной мере использующий пропитанный юмор режиссера Билли Уайлдера по вопросу […]

  • Don’t Look Now (1973)

    «Не смотри сейчас» (1973) — это преследующий и классический «потрясающий» сверхъестественный триллер британского режиссера Николаса Рога (его величайший фильм) и […]

  • Casablanca (1942)

    Классическая и любимая романтическая мелодрама «Касабланка» (1942), всегда присутствующая в десятке лучших фильмов, — это мастерская история о двух мужчинах, […]

  • Tarzan and His Mate (1934)

    Тарзан и его подруга (1934) считается величайшим из фильмов Вайсмюллер-Тарзан, даже лучше, чем его предшественник — Тарзан Ape Man (1932). […]