Frankenstein (1931)

Фильм «Франкенштейн» режиссера Джеймса Кила (1931) — классический и окончательный фильм ужасов / ужасов всех времен — это экранизация одноименного кошмарного романа Мэри Шелли «Готический кошмар 1818» («Франкенштейн», или «Современный Прометей»). Фильм с викторианским подтекстом был продюсирован Карлом Лэммле-младшим для Universal Pictures, в том же году, когда в той же студии был выпущен другой классический фильм ужасов Dracula (1931) — оба фильма помогли спасти осажденную студию. [Продолжение этой истории о монстре встречается в еще большем фильме режиссера Джеймса Кила «Невеста Франкенштейна» (1935).]

Название фильма было получено от безумного, одержимого ученого доктора Генри Франкенштейна (Колин Клайв), который экспериментально создает искусственную жизнь — Безымянный монстр (Борис Карлофф), который в конечном счете терроризирует баварскую сельскую местность после того, как с ним плохо обращались помощник его создателя Фриц И общества в целом. Самая известная сцена фильма — та, в которой Франкенштейн дружит с молодой девушкой по имени Мария на краю озера, и по ошибке бросает ее в воду (и топит ее) вместе с другими цветами.
Первоначально знаменитый актер Дракулы Бела Лугози был брошен как Монстр, и французский режиссер Роберт Флори был назначен режиссером. Но после различных тестов экрана, Lugosi отказался от роли, а Universal выбрал Britisher James Whale. Знаменательно, что этот фильм тогда начал карьеру неизвестного актера Бориса Карлоффа, который на удивление некредитован в первых титрах фильма как Монстр. В начале титров, озаглавленных «The Players», монстр упоминается четвертым, с вопросительным знаком после его названия. Однако в конце титров, когда список бросков предваряется — «хороший актер стоит повторять …», «Монстр» упоминается четвертым с именем БОРИС КАРЛОФФ следующим образом. Выступление Карлоффа замечательно — его актерская игра рассказала о жалком человечестве гротескного Монстра за его отвратительным, сшитым и запертым телом
.

Random Posts

  • Жена смотрителя

    Когда дело доходит до долгой истории фильмов о Холокосте, их так много, что трудно отличить новых. К счастью, у The […]

  • Vertigo (1958)

    Vertigo (1958) — один из самых мощных, глубоких и потрясающе красивых фильмов Альфреда Хичкока (в широкоэкранном 70-миллиметровом VistaVision) — это […]

  • Ghost in the Shell — критика

    Хотя март был главным месяцем для фильмов — от Логана до красавицы и чудовища — все это подходит к концу […]

  • Эмма Уотсон — Emma Watson

    Эмма Уотсон (15 апреля 1990 года) — британская актриса и общественный деятель. Она поднялась на видное место благодаря своей роли […]