Far and Away (1992)

Джозеф Доннелли (Том Круз) является ирландским фермером, чей семейный дом сожжен по приказу своего домовладельца Даниэля Кристи. Его попытка убить Кристи заканчивается неудачей, когда его зарезают ногу упрямой дочерью Кристи Шеннон (Nicole Kidman). Прежде чем он может быть казнен за свое преступление, Джозеф спасен Шенноном и отправился в путешествие в Америку, чтобы найти новую жизнь.

Далеко стремительная романтическая драма, режиссер Рон Ховард ,и в главной роли тогда супружеская пара Том Круз и Николь Кидман. Надо сказать, с самого начала, что это визуально великолепный эпос, снятый в том же супер формате 65мм, который был использован на Лоуренс Аравийский (1962) и 2001: Космическая Одиссея (1968). Это сделало широкие Америка перспективы третьего акта фильма выглядят потрясающе, и даже отодвинулся к BluRay формат визуальное качество фильма продолжает поражаться. Особенно впечатляющим является экстренный полет в Оклахоме: сцена в действии, созданная феноменально, с сотнями всадников на лошадях и колеблющихся фургонах, которые мчатся, чтобы требовать посылки земли, сбивая личные флаги в землю. Аналогичным образом привлекательным является серия бокс-костяшек боксерских матчей в Бостоне на полпути через фильм. Говард снимал и редактировал эти сцены, чтобы действительно заставить силу ударов трещать. Если бы только фильмы можно было судить только по их визуальным образам.

Проблема в том, что визуальные образы почти все Far and Away работает в свою пользу. Остальное — ужасно неубедительная и двумерная романтическая сага, в которой есть тонко нарисованные персонажи, слабые выступления и более культурные стереотипы, чем вы можете проговаривать «begorrah». Как широкомасштабное голливудское зрелище для большого экрана оно частично преуспевает, но его блеск довольно быстро исчезает на домашнем видео, где меньший масштаб презентации приносит свои недостатки в резкое облегчение.

Том Круз и Николь Кидман изо всех сил борются с их ирландскими акцентами, но терпят неудачу с довольно широким размахом. Это типичная проблема для многих актеров, у которых отсутствует инстинкт акцентов: они так упорно сосредотачиваются на поддержании акцента, которого они не могут на самом деле управлять, что они не могут реально реализовать. Мне нравились оба актера в других ролях, но смотреть их здесь довольно болезненно. Немного лучше поддерживающий литой тариф. Томас Гибсон делает необходимые насмешки и рычание как высокомерный состоятельный поклонник Шеннона Стивен Чейз. Роберт Проски и Барбара Бэбкок странно непохожи на богатые землевладельческие родители Шеннона, Даниэль и Нора Кристи. Семейный дом Джозефа сгорел дотла Стивеном, но он действует от имени Даниэля Кристи — и фильм не делает почти ничего, чтобы оправдать Кристи за это преступление. Что еще хуже, к тому времени, когда фильм достигнет своего апогея на суше, Кристи и его жена вылетают в Оклахому, не только заявляя о новых землях, но фактически обманывая согласованный процесс, чтобы обезопасить его. В то время как фильм может сыграть его для пятна юмористического облегчения, учитывая, что Christie’s долгое время эксплуатировала бедных ирландских людей, вид его, обманывающего новую систему для его собственного преимущества, не является отдаленно забавным. Это по меньшей мере недостоверно.

Сюжет достаточно тонкий, чтобы его можно было удобно записать на открытке. Джозеф и Шеннон встречаются и ненавидят друг друга, но действительно любят друг друга. Ее высокомерные надежды на жизнь в Америке раздираются, но его исполняют. Затем его бросают, и она отнимается от него в тот момент, когда они признают свою любовь. Затем они воссоединились как раз вовремя, чтобы Иосиф столкнулся с Стивеном и потребовал собственный земельный участок. Подайте знак относительно безвкусной музыке конца названия Enya. Это все настолько мягко похоже на «Титаник» Джеймса Кэмерона, что мне действительно интересно, был ли фильм «Далеко и далеко» вдохновением для фильма Кэмерона: мальчик низшего класса и девушка низшего класса, высокомерный усатый усатый человек, любовный роман, оказавшийся в размахе Истории, чрезмерно сахаринской музыкальной партитуры (здесь это Джон Уильямс, делая причудливо шумную и чрезмерную предписывающую работу этого). Оба фильма преуспевают как зрелище, но проигрывают как рассказывание историй; Мы просто видели все это раньше.

Random Posts