Family Business (1989)

Адам МакМаллен (Matthew Broderick) — 23-летний житель Нью-Йорка, живущий с отчужденными отношениями с отцом Вито (Дастин Хоффман). Он чувствует себя гораздо ближе к своему деду Джесси (Шон Коннери), карьеру преступника, чьи выходки привели Вито к почти, но отказаться от него. Когда Адам натыкается на то, что, как представляется, является высокооплачиваемой кражей со взломом с низким уровнем риска, он убеждает обоих дедушку и его неохотного отца к поездке.

Когда вы смотрите «Семейный бизнес», имейте в виду, что вы будете смотреть его за отличную актерскую работу, а не за фильм. Это ужасно ужасное кино во многих отношениях, с кульминацией, которая пикирует слишком рано, и серия неожиданных и неожиданных изменений в тоне. Фильм неловко лежит между двумя стульями: это легкомысленный криминальный капер или сердечная драма о трех поколениях мужчин, неспособных правильно общаться друг с другом. Нет необходимости, чтобы зритель принял решение, поскольку директор Сидни Люмет, по-видимому, тоже не нуждался в этом. Он упирается из одного вида фильмов в другой, как пьяный маятник, в конечном счете не в состоянии работать в любом жанре. У этого есть проблески твердой и интересной господствующей комедии-драмы, но несмотря на коллективные лучшие усилия актеров, они никогда не являются чем-то большим, чем проблесками.

Особенно хорош Дастин Хоффман, как Вито. Кажется, он живет в неудобной жизни: его отец был воспитан преступником, а затем после короткого пребывания в тюрьме, предназначенного для обеспечения его узкого воспитания. Его отец с шотландским (или ирландским, фильм делает его более трудным, чем акцент Коннери). Его мать была итальянка. Он женился на иудее и неловко сидел на пасхальном ужине своей семьи. Он не связывается с отцом, и он не смог соединиться с сыном. У него есть яростное неудержимое насилие, что он держит под контролем все, что может. Хоффман изумляет весь этот дискомфорт изумительно, маленькими жестами и паузами. Он дает гораздо лучшие результаты, чем сценарий заслуживает.

Мэтью Бродерик дает солидную производительность, но он уже чувствует себя немного слишком старым, чтобы играть того персонажа, которым он является. Для Адама наивное качество, которое он никогда не продает аудитории. Шон Коннери, по сути, играет Шона Коннери, хотя это та роль, которая позволяет ему заниматься веселым количеством нецензурной лексики и случайного расизма, создавая характер, который одновременно вызывает восхищение и сводит с ума. Это тип личности, который сразу же узнаваем, и в значительной степени он заставляет его работать через чистую силу личности.

Три провода стравливать друг друга очень хорошо, и в конечном итоге перетащить фильм из нечто относительно ужасное во что-то с перерывами и в общих чертах смотрибеленое. Для некоторых участках она даже достаточно приятным. Это позор, учитывая огромное качество работы режиссера Сидни Люмета, что им не дали что-то более последовательным и эффективным, к которым они могли бы применить свои таланты. Люмет направлено 12 разгневанных мужчин, Dog Day Afternoon, сеть, и многие другие — то, что на Земле произошло для него, чтобы направить это?

Random Posts