Что нравится в «Красавице и чудовище» Билла Кондона

Есть много всего, что нравится в «Красавице и чудовище» Билла Кондона, а в 1991 году он принял участие в анимационной классике «Уолт Дисней Картинки». Как этого не может быть? Это, в конце концов, преданная адаптация почти безупречного мюзикла — оживляемая классика, которая продолжила период возрождения Диснея (включая Русалочку, Короля Льва и Аладдина) и преодолела барьеры, заслужив заслуженную «Лучшую картину» Первая анимационная функция, чтобы вытащить это.

И тем не менее, длинная тень от анимации Диснея «Красавица и чудовище» также не позволяет версии Кондона по-настоящему чувствовать себя уникальной и особенной, несмотря на его усилия по подтягиванию и тащить в этой истории столько же лет, сколько нужно, чтобы найти что-то новое и новое. Знакомство с Красавицей и Зверем — как из анимационной версии 1991 года, так и с потрясающим бродвейским шоу, которое оно породило, — украло некоторые из последствий этого живого выступления. Потому что, когда кавер-группа играет замечательную версию невероятно известной песни, вы не можете не услышать одновременно оригинальную версию в своей голове — и в случае этой функции я предпочитаю Оригинал по сравнению с альтернативным вариантом.

На данный момент, давайте сосредоточимся на том, что действительно работает в «Красоте» Билла Кондона и в «Зверю», последней попытке в текущем толчке Уолта Диснея произвести богатые адаптационные эффекты живых анимационных шедевров. (После книги Джона Фавро «Книга джунглей» посмотрите на живое действие «Король-лев» и фильмы Мулана, которые появятся в кинотеатрах в последующие годы.) Кондон представляет пышный, часто великолепный, беззатратный фильм-мюзикл, который может похвастаться впечатляющими производственными ценностями на его Комплекты, костюмы и общий дизайн. Директор Dreamgirls понимает, как хореографировать большие, блеснущие музыкальные номера, а такие песни, как «Belle» и «Gaston», наполняются насыщенными шоу-стопами, которые заставляют работать полный ансамбль. Когда красота и чудовище достигают своих ритмов, она действительно взлетает.

Однако, когда красота и зверь ошибаются, вес ожиданий, созданных впечатляющими предшественниками фильма, можно почувствовать. Блестящая Эмма Томпсон, например, не Анджела Лэнсбери. И мы не должны ожидать, что она станет Анджелой Лэнсбери … кроме тех случаев, когда миссис Поттс запускает в Оду «Оскара» и «Зверь». Это другое. Ты заметил. И для меня это избавило меня от опыта. Есть три новые песни, добавленные в мюзикл, хотя они не запоминаются (особенно, когда рядом с такими, как «Будь нашим гостем» или «Кое-что там»). Из всего актера один актер, который превосходит своего анимированного двойника, должен быть Люком Эвансом, который очеловечивает раздутое эго Гастона и постоянно находит умные способы передать тщеславие ударника. Его исполнение «Гастона», при поддержке Джоша Гада и таверны, наполненной приятелями, может быть самым прекрасным моментом фильма.

Как Белл, Билл Кондон бросает Эмму Уотсон, и я, например, ценю иронию актрисы, запущенной через массовую литературную адаптацию, такую ​​как Гарри Поттер, играющий самого знакового книжного червя Диснея. Благодаря кастингу Уотсона Кондон и его сценаристы Стивен Хбоски и Эван Спилиотопулос способствуют улучшению характеристик Беллса, делая ее чемпионом по грамотности среди женщин (в включённой сцене в невежественном городке Белле) и высказывая предположение, что преданность Белла зверю ( Дэн Стивенс) почти столько же о спасении проклятых сотрудников заколдованного замка, как о влюбленности. Эта Красота — такой же спаситель, как и инструмент, используемый для того, чтобы сломать заклинание. Стук на Уотсона в этой роли состоит в том, что ее голос может быть слишком мал для необходимых песен, но Кондон находит способы скрыть ее большими хорами, так что молодой исполнитель не остается вывешенным, чтобы высохнуть.

Элемент красоты и зверя, которому нужно было больше времени на разработку, — это хитрость CGI, используемая для создания вещей, которые заслуживают доверия в анимации, но подозреваемых в «живых действиях». Классические персонажи из рассказов «Красавица и чудовище» — подсвечник, Люмьер (озвучен Эван МакГрегор) и часы Когсуорта (озвученные сэром Иэном Маккелленом) — не являются «бесшовными» творениями на экране. Они становятся бельможами, когда самому человеческому Уотсону приходится взаимодействовать с неуклюжими цифровыми проявлениями, такими как возвышающийся Гардероб (Audra McDonald), и он торпедирует музыкальный номер «Be Our Guest», который становится отвлекающим вихревым дервишем полых цифровых придирок. Перегрузка CGI подрывает производительность Дэна Стивенса как «Зверь», так как я постоянно обсуждал достоинства CGI (make-prosthetics?), Которые использовались для того, чтобы оживить этого Зверя, когда я должен был заметить, что какая-то химия разделена между ведущими .

В конце концов, это все равно Красота и Зверь, прекрасная история и волшебный мюзикл. Хотя, в данном случае, это суммирование служит и благословением, и проклятием. Я желал бы большего разделения между этим рассказом и его предшественниками, так что прямых сравнений не нужно было бы делать, и версия для живых выступлений, выходящая на театры, могла бы стоять на своих собственных достоинствах. Но я обнаружил, что противопоставляю усилия Кондона двум глобальным ощущениям, которые появились перед ним. Без вопросов потенциальные зрители, которые уже обожают анимированные «Красавица и чудовище» или бродвейское шоу, которое оно породило, найдут, что по достоинству оценят Кондон. Но с двумя версиями, уже находящимися в их распоряжении, мне нужна была эта новая адаптация для живых действий, чтобы дать мне реальные причины, по которым мне нужно было бы посмотреть, как это происходит с двумя другими, и я не могу сказать, что это произошло.

Random Posts

  • Патрик Стюарт — Patrick Stewart Biography

    Патрик Стюарт — плодовитый актер, который сделал себе имя благодаря своей работе на сцене, комедиях и Бродвее. Хотя он доказал […]

  • Anna Christie (1930)

    Анна Кристи (1930) рекламировалась в рекламной кампании на два слова как первая говорящая картина (и 14-й фильм) для самой великой […]

  • Brad Pitt

    Брэд Питт — известный американский актер, который начал с незначительных ролей в голливудских фильмах. Показывая интерес к актерскому мастерству с […]

  • Эшли Джадд — Ashley Judd Biography

    В номинации «Золотой глобус» американская актриса Эшли Джадд выступила в более чем 20 фильмах и известна своей преданностью гуманитарной деятельности. […]