Брижит Бардо

Брижит Бардо (Brigitte Bardot) (1934 -) — актриса, певица и модель. Она была знаковой иконой моды в 1950-е, 60-е и 70-е годы — влияние модных тенденций, таких как популярность бикини. После ухода из индустрии развлечений в 1970-х годах она стала активным активистом по защите прав животных. Она также создала полемику для критики иммиграции и ислама во Франции.

Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в традиционной римско-католической семье. В юности она была зачислена в балетную школу, а через обучение в Парижской консерватории стала квалифицированной танцовщицей. С 15 лет она также начала свою первую модельную работу, а год спустя появилась на обложке Elle. Ее модельная карьера дала ей международный профиль, а в 1952 году она получила свою первую актерскую работу, появившись в комедии «Le Trou Normand». В 1952 году она также вышла замуж за Роджера Вадима, на семь лет старше ее и русского православного христианина. Брак длился всего 5 лет, но их отношения продолжались и были важны для помощи в ее актерской карьере.

В 1956 году она снялась в международном успешном фильме «И Бог создал женщину» (1956). Это установило ее репутацию международной кинозвезды. Среди других значительных фильмов: «Очень личное дело» (1962) Ле Меприс (1963) режиссер Жан-Люк Годард Ла Верите (1960) Вива Мария! (1965) Несмотря на свой высокий профиль в американском, она никогда не ездила в Голливуд и концентрировалась в появлении в европейских фильмах. В 1959 году она снова вышла замуж за актера Жака Шарриера, и у них родился один ребенок, сын Николя Жак Шарриер.

В 1960-х и 1970-х годах она также начала записывать популярные музыкальные композиции. Это также включало эротическую запись «Je t'aime … moi non plus». Бардо записал эту песню в 1960-х годах, но попросил ее не публиковать. Позднее он был доступен онлайн в 1986 году, став одним из самых продаваемых загрузочных треков. Брайдит Бардо считался одним из великих сексуальных символов 1950-х и 1960-х годов и часто появлялся в фильмах голый или полуобнаженный. Из ее ранних фильмов и фотографий она помогла популяризовать бикини — новый способ носить минимальные купальники. В 1970 году Бардо был использован в качестве модели для бюста Марианны — французской национальной эмблемы революции — у скульптора Алена Гурдон.

В 1973 году, незадолго до своего 40-летия, Бардо объявила о своем уходе из индустрии развлечений и больше не снималась в кино. Хотя вскоре после этого в 1974 году она появилась в обнаженной съемке в журнале Playboy на свой 40-й день рождения. После ухода от актерской игры, она использовала свою известность, чтобы продвигать причину прав животных. В 1986 году она основала Фонд Бригитты Бардо для благополучия и защиты животных, а также стала вегетарианкой. Она часто высказывала свое недовольство действиями, связанными с убийством животных.

Ее четвертый муж Бернард д'Ормале — бывший советник Национального фронта, партия с сильной антимиграционной и антимусульманской позицией. Сама Бардо поддерживала кандидатуру Национального фронта на выборах 2012 года. Бардо была оштрафована пять раз за замечания, которые были расценены как «разжигание расовой ненависти». В своей книге 2003 года «Крик в тишине» она предупреждала об исламизации Франции и опасностях иммиграции мусульман. В частности, она часто критиковала исламскую ритуальную резню овец во время мусульманского праздника Эйд.

Random Posts

  • Аманда Сейфрид и Томас Садоски поженились тайно

    Ничего себе, это была насыщенная неделя секретно-свадебных объявлений в Голливуде! Две наши любимцы, актеры Аманда Сейфрид и Томас Садоски, поженились […]

  • Raging Bull (1980)

    Raging Bull (1980) — неумолимая, жгучая биографическая и драматическая трагедия, основанная на реальной истории неприступного, упорного боксера среднего веса, который […]

  • Роль Скарлетт Йоханссон в «Rough Night»

    С Bridesmaids и Bad Moms, добивающимися успеха в прокате, хорошо видеть, как комедии с участием женщин выходят на экраны. Последний, […]

  • Кто и зачем сносит советские памятники?

    REGNUM  Борьба с памятниками, захоронениями и топонимикой в рамках так называемой декоммунизации и десоветизации — это результат последовательной политики не […]