Bringing Up Baby (1938)

Квинтэссенция, окончательная шутовская комедия 30-х годов, с абсурдными физическими кляксами, высокоскоростным юмором и остроумным диалогом от универсального режиссёра Ховарда Хоукса. Бесконечное изобилие хаоса, комических катастроф, совпадений и недоразумений наступает, когда рассеянный, нервный, неудачный, пронизанный проливами Гарольд-Ллойд-палеонтолог (Грант) встречает легкий, неотразимый, раскованный, безумный колпак, несчастный случай -настоящая наследница (Хепберн).
Окрыленный ученый просит пожертвование в свой зоологический музей от богатой вдовы, но он, кажется, не может избежать племянницы женщины. Вскоре двое ищут в своем имении, чтобы найти ценную потерянную кость динозавра (межреберную ключицу), спрятанную собакой своей тети (Робсон) (Аста из серии «Тонкий человек»), и следуя хаотическому следу, оставленному отсутствующим, любящим музыку Леопард по имени Baby. Они неизбежно влюбляются после того, как она уничтожила его здравомыслие, сексуальную респектабельность, карьеру и незавершенный брак.

Как и многие из лучших фильмов Говарда Хокса (включая фильм «Шрамы» (1932), «Двадцатый век» (1934), «Его девушка в пятницу» (1940), «Есть и не помню» (1944), детективный фильм «Большой сон» 1946), «Обезьяний бизнес» (1952) и «Предпочитаем блондинок» (1953)), этот шедевр не был номинирован на премию «Оскар». Режиссер Питер Богданович отдал дань жанру голливудской комедии с завинчивающейся крышкой римейком «What’s Up, Doc» (1972), в котором снимались Барбра Стрейзанд и Райан О’Нил.

В быстро развивающемся фильме задействованы маловероятные отношения двух индивидуумов, изображаемых актрисой Кэтрин Хепберн и актером Кэри Грантом, играющими против типа в классическом «конфликте» полов: безумная кепка, интрига, агрессивная, импульсивная, подверженная несчастным случаям и Находчивой наследницы общества, и неуклюжий, неуклюжий, рассеянный, прямой, занудный и душный палеонтолог из музея естественной истории. Это был второй из четырех фильмов, в котором снимались Хепберн и Грант [другие были Сильвия Скарлетт (1936), Праздник (1938) и Филадельфийская история (1940)]. Другие персонажи включают шерифа из маленького городка, пьяного ирландского садовника, крупного охотника и двух бразильских леопардов.

Сценарий фильма (Дадли Николс и Хагар Уайльд) был взят из рассказа журнала Collier’s, автором которого является Хагар Уайлд. [Как сообщается, сюжет антагонистического романса был вдохновлен предполагаемым делом, которое в очках режиссера Джона Форда имело несоответствие с Хепберном во время съемок Мэри Шотландии (1936).]

Это была единственная роль в комедии Кэтрин Хепберн — она ​​подтолкнула всех своих персонажей до крайности, превратив их в абсурдные, смущающие и дестабилизирующие, унизительные обстоятельства (в том числе полоролевые развороты, такие как вычурный крестик и поиск потерянного Кости динозавра и леопарда с именем «Baby»), которые дико и беспощадно забавны. [Грант позже сыграл подобную роль в крестовых повязках в фильме «Я был мужской невестой» (1949).] Действие сосредотачивается вокруг ее эксцентричных и диких усилий, чтобы романтически захватить его интерес к ней и освободить его — с помощью ее собаки Названный «Джордж» (шотландский терьер по имени Скиппи, сыгравший серию фильмов «Аста в сериале Тонкий человек» (1934) и мистер Смит в «Ужасной правде» (1937)), ее любимца-любимца-леопарда по имени «Бэби» (которого играет Нисса ) И ее богатой, овдовевшей тети.

Хотя Хепберн имела блестящее выступление в этом фильме, она была нетрадиционной, независимой исполнительницей, и это был ее последний фильм для RKO — так как она была позорно названа «кассовым ядом» в течение большей части 30-х годов. Она выкупила свой контракт и вернулась на Бродвей после фильма и взяла на себя роль, специально написанную для нее в «Филадельфийской истории» Филиппа Барри. Пьеса была таким хитом, что она купила права на фильм и отправилась обратно в Голливуд через успешное производство MGM в постановке Джорджа Кукора.

Random Posts

  • The Awful Truth (1937)

    Ужасная правда (1937) является одним из классических, однозначных эксцентричной комедии тридцатых годов из Columbia Pictures, присоединение компании с другими классиками, […]

  • Камеры Sony EVI

    Камеры Sony EVI серии являются популярными примерами. Камеры панорамирования / наклона / масштабирования могут быть похожими на наружные камеры видеонаблюдения […]

  • Anna Christie (1930)

    Анна Кристи (1930) рекламировалась в рекламной кампании на два слова как первая говорящая картина (и 14-й фильм) для самой великой […]

  • Bringing Up Baby (1938)

    Квинтэссенция, окончательная шутовская комедия 30-х годов, с абсурдными физическими кляксами, высокоскоростным юмором и остроумным диалогом от универсального режиссёра Ховарда Хоукса. […]